Монтаж абонентского терминала

image (7).png
20.05.2023
image (7).png

Первая ступень использования системы мониторинга - установка абонентского терминала. Терминал принимает информацию со спутников и передает ее в систему WIALON.

Установка терминала ГЛОНАСС GPS на легковой автомобиль занимает не более 3-х часов с подключением и настройкой всех параметров для регистрации:

  • напряжения бортовой сети

  • включения / выключения ключа зажигания

  • сигналов от спутников GPS ГЛОНАСС размещают антенну на торпеде автомобиля

  • CAN-шины автомобиля (за дополнительную оплату)

  • от дополнительных датчиков для сбора требуемых параметров от узлов и агрегатов (за дополнительную плату)

Для передачи данных устанавливается антенна GSM на лобовом стекле или по желанию клиента можно спрятать под торпедой автомобиля.

Для более точного определения местоположения ТС устанавливается антенна GPS/ГЛОНАСС на лобовое стекло.

Есть вариант исполнения терминалов с внутренними антеннами.

Установщики настраивают и проверяют:

  • сбор и передачу данных с помощью сети GPRS/3G/2G

  • период сбора данных (зависит от пожелания клиента) по умолчанию выставляем оптимальный сбор 30 сек.

  • период передачи данных - 3 минуты, но по желанию клиента можно выставить и другой период учитывая где эксплуатируется транспортное средство. Только на территории России или часто выезжает за рубеж

  • соединение с программным обеспечение WIALON

  • приём сигнала GPS/ГЛОНАСС гибридным модулем терминала

  • синхронизацию времени со спутников с встроенными часами терминала GPS ГЛОНАСС

  • работу встроенного акселерометра

Подключение терминала ГЛОНАСС в легковом автомобиле установщики компании "NSC" осуществляют непосредственно к бортовой сети. К тем пучкам проводов, которые проходят внутри салона. Все точки подключения пломбируются фирменными пломбами, что дает право клиенту не сомневаться, как в качестве установки, так и при умышленном коротком отключении водителем регистрирующего оборудования, для того, чтобы решать свои проблемы и задачи, а не интересы предприятия.

На легковом автомобиле нет смысла устанавливать и подключать датчик уровня топлива к терминалу GPS так как бак имеет объем не более 55 литров. Достаточно контролировать по CAN-шине приблизительный объем заправленного топлива. И главное знать точный пробег и маршрут движения с помощью терминала ГЛОНАСС. Зная паспортный расход топлива автомобиля, по городу и на трассе легко можно проверить где и сколько километров проехал автомобиль.

Установка терминала ГЛОНАСС GPS с заведением всех данных в ПО WIALON позволяет выявить недобросовестных водителей и поощрить именно тех, кто реально у вас честно и порядочно трудиться. Кто не эксплуатирует автомобиль вечером в свои блага, не таксует и не ездит за грибами и на рыбалку в выходные, а бережно относится к вверенному транспортному средству предприятия.

Установленные терминалы ГЛОНАСС на автомобили решат ваши задачи, вы будете полностью контролировать работу автопарка, вы начнете экономить и повысите качество и количество рейсов. Или начнёте хорошо экономить на топливе и ремонте автомобилей.

Компания "NSC" занимается установкой терминалов на автомобили с последующим сопровождением, ремонтом и заменой терминалов, вышедших по гарантии.

Срок реагирования на поломку и замену оборудования составляет не более 24 часов.

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Экологичное решение для транспортной компании

image (6).png
05.05.2023

Компания по перевозке грузов с парком из примерно 45 автомобилей, столкнулась с проблемами, связанными с повышенным средним расходом топлива и AdBlue, а также частой сменой тормозных колодок и дисков на грузовых автомобилях и прицепах.

image (6).png

Компания пыталась самостоятельно контролировать стиль вождения и поведение водителей. Эти попытки продемонстрировали, что водители не использовали или редко использовали круиз-контроль и замедлитель, плохо прогнозируя ситуацию на дороге. Это привело к увеличению числа ускорений и замедлений.

Руководство компании вскоре осознало, что им необходимо профессиональное решение для экологического вождения, чтобы улучшить качество вождения, контролировать поведение водителей и определять их заработную плату на основе их результатов. Так эта компания по перевозке грузов пришла к решению искать доступное решение для экологичного вождения.

Решение:

На автомобилях были установлены GPS-трекеры и подключены к CAN. Для настройки трекеров были использованы алгоритмы для обработки данных из CAN на уровне оборудования.

Трекеры отправляют собранные данные, связанные с экологичным вождением, в Wialon.

Для обработки полученных данных было создано пользовательское приложение; клиент был очень опытен в технических деталях параметров экологического вождения, поэтому в проекте был использован их алгоритм.

Все решения показывают, как ведут себя водители, и разбивает их работу на основе ряда параметров. Их можно проанализировать и использовать для оценки водителей, обучения и определения того, что можно сделать для улучшения общего стиля вождения и производительности автопарка.

В дополнение к применению Wialon Local, компания также разработала чат-бота Telegram для электронного документооборота с водителями и определения окончательной оценки маршрута для каждого водителя индивидуально.

Стоит добавить, что предлагаемое решение для отслеживания поведения водителя является универсальным и подходит для любой марки автомобиля.

Результат:

После внедрения решения для экологического вождения качество вождения транспортных средств парка стало значительно лучше. Клиент оцифровал систему оценки и подсчета очков и продемонстрировал ее всем водителям. Их зарплата теперь зависит от их навыков, качества вождения и поведения на дороге.

Клиенту удалось снизить расход топлива и продлить срок службы деталей автомобиля, а также снизить износ.

  • Оптимизированный расход топлива

В результате внедрения системы мониторинга поведения водителя компания добилась снижения расхода топлива в среднем на 5 литров на 100 км.

  • Увеличенный срок службы деталей

Пробег тормозных колодок тягача был увеличен до 650 000 км, а полуприцепа - до 550 000-600 000 км.

  • Долговечность деталей автомобиля

Износ тормозных дисков снижен до 0,7 мм на 100 000 км.

Как видите результаты внедрения говорят сами за себя. И это не голословное утверждение а реальный опыт с комплексным решением поставленной задачи.

Решение по управлению автопарком для контроля расхода топлива и поведения водителя

Снимок6.JPG
21.04.2023
Снимок6.JPG

Грузовые транспортные средства перевозят продукцию на большие расстояния в разные части нашей страны. Естественно, транспортные компании в определенный момент сталкиваются с необходимостью лучшего управления своим автопарком, включая следующие задачи:
  • контроль расход топлива и выявлять возможные кражи топлива на месте;
  • обучать водителей и улучшать их поведение и безопасность за рулем;
  • проведения профилактических проверок технического обслуживания и сокращения времени простоя и стоимости ремонта.
Мы как интегратор телематических услуг предлагаем начать с установки устройств отслеживания, получающих данные по шине CAN. Другие устройства, используемые в рамках решения поставленных задач для поддержки сети клиентов, включают адаптеры и трекеры. Выбранные элементы оборудования совместимы с транспортными средствами, двигателями и механизмами разных производителей и управляются дистанционно.

Установленные трекеры собирают данные о параметрах, таких как число оборотов в минуту (RPM) и температура двигателя, с помощью GPS, и их можно использовать для оценки стиля вождения.

Полученные данные отправляются в Wialon, где формируются индивидуальные отчеты, которые помогают выявить основные тенденции и средние значения и выявить расхождения. Отчеты могут использоваться несколькими подразделениями по всей компании: юридическими, финансовыми, бухгалтерскими и так далее.

Еще одна функция, предоставляемая Wialon и активно используемая в системе контроля расхода топлива, — это функция уведомления. Настраиваем оповещения, которые автоматически указывают на любой случай кражи топлива.

Результат
Вы (клиент) довольны внедрением решения для управления автопарком, поскольку оно позволяет обнаруживать и сокращать количество краж благодаря функции уведомлений.
  • -5% в расходе топлива
Благодаря надлежащему контролю Вы сокращает расходы на расход топлива при том же пробеге.
  • Улучшение навыков вождения
  • Решение для управления автопарком с функциями мониторинга поведения водителя является сдерживающим фактором с точки зрения плохой практики вождения, улучшая производительность водителей
  • Система управления профилактическим обслуживанием- экономит на обслуживании благодаря отслеживанию работы двигателя в режиме реального времени
Реализация любого проекта наиболее эффективно будет проходить при взаимном доверии интегратора и клиента друг другу. У нас есть назначенный менеджер по работе с клиентами, который сопровождает вас с самого начала реализации проекта. и помогает решать технические вопросы в режиме 24/7. Обращайтесь и Мы вместе решим любую вашу задачу!

Обновление «‎Маршрутизатора»

имя.png
07.04.2023

Как и всегда, Wialon хочет помочь нам и нашим клиентам проще и эффективнее решать ежедневные задачи. Для этого и была задумана доработка маршрутизатора – встроенного в Wialon инструмента для создания и оптимизации маршрутов. Эта доработка позволит предлагать эффективные телематические решения автопарку любого размера и с любым составом ТС.

имя.png

Вот ключевые аспекты работы, которые улучшили, когда дорабатывали этот инструмент:

Учет большого количества критериев для построения маршрута. Конечно, владельцы автопарков хотят, чтобы их груз как можно быстрее достиг пункта назначения. Но также им бы хотелось обеспечить безопасность на дороге, избежать пробок, снизить расходы на топливо, минимизировать износ транспортных средств и так далее – и это лишь некоторые основные сценарии использования инструмента.

Работа с с конкретными задачами или отраслями. Рынок картографических сервисов сегодня чрезвычайно насыщен. Поэтому новые игроки пытаются занять узкую нишу и предложить специализированный функционал. Например, один сервис предназначен для легковых автомобилей, другой ориентирован на грузоперевозки. Возможно, вы привыкли пользоваться услугами определенного провайдера или ищет специфический функционал для своих задач. Чтобы обеспечить такое разнообразие, маршрутизатору требовалось больше интеграций.

Обновленный удобный дизайн. Wialon решили обновить внешний вид маршрутизатора, чтобы сделать его максимально понятным и удобным для пользователя. Так наш клиент сразу поймет логику продукта и начнет им пользоваться без затруднений.

Что изменилось в «‎Маршрутизаторе»

Обновление UX/UI

Чтобы сделать составление маршрутов простым и понятным, Wialon полностью пересмотрели UX/UI-дизайн маршрутизатора. В первую очередь улучшили работу с точками: отправления, назначения и промежуточными.

Теперь у пользователя есть два способа указать точки маршрута:

-кликом по карте;

-через ввод адреса в строке.

Также стало гораздо проще добавлять и удалять точки маршрута и менять их порядок.

Еще один прием: если пользователь хочет сделать определенную точку центром карты, достаточно нажать на цифру возле точки маршрута. При наведении на нее курсора она превратится в иконку мишени.

UX/UI инструмента стал настолько интуитивным, что сотрудник с любым уровнем технических навыков может быстро его освоить.

Интеграция с провайдерами картографических услуг

Теперь в маршрутизаторе Wialon используется большее количество услуг от картографических сервисов, которые уже подключены к Wialon (Google Maps, Яндекс.Карты, Mapbox, Namaa и другие). Также подключили три новых сервиса: Sygic, HERE, Trimble. Интеграция новых картографических сервисов – важный шаг в этом направлении.

Работа с разными типами ТС

Учитывая многочисленные требования и ограничения для разных типов транспортных средств и грузов, Wialon добавили дополнительные критерии в окне маршрутизатора. Если выбранный картографический сервис предоставляет такие опции, пользователь может:

  • выбрать нужный набор параметров для легкового автомобиля, грузовика или курьера;

  • указать все возможные ограничения, которые необходимо учесть при построении маршрута.

Например, для грузовых перевозок это могут быть размер и вес ТС, особая категория груза (взрывчатые вещества, скоропортящиеся продукты и т.д.), а также факторы, которых следует избегать, от платных дорог до туннелей и паромов. Возможно, пользователь перевозит молочные продукты, и ему необходимо добраться до пункта назначения как можно скорее – тогда он выбирает соответствующий метод создания маршрута.

Или клиент хочет сократить расходы на топливо? У Wialon есть опция «‎Самый короткий маршрут». Кроме того, пользователь может проверить наличие пробок сейчас или их вероятность в будущем. Еще можно исключить какую-либо страну, чтобы ТС не пересекало ее границу. Если пользователь хочет посмотреть альтернативные маршруты или оптимизировать порядок точек для улучшения уже построенного маршрута, инструмент позволяет сделать и это.

маршрут для грузоперевозчика

Инструмент также составляет маршруты для пеших курьеров.

пешая доставка

Улучшенный алгоритм для составления маршрута

У Wialon есть собственные алгоритмы для создания наиболее удобного маршрута с точки зрения времени и расстояния. В этот раз мы добавили новую функцию – оптимизацию порядка точек. Это помогает диспетчерам перестраивать маршрут для более оптимальной доставки.

Что изменилось в CMS

Чтобы партнеры Wialon могли полностью контролировать подключение и настройку картографических сервисов, мы перенесли инструменты управления этими сервисами в CMS. Теперь только владелец верхней учетной записи, т.е. партнер Wialon, управляет картографическими сервисами.

Как владелец учетной записи верхнего уровня, Мы:

  1. выбираем картографический сервис и его инструменты из предложенного списка для конкретного проекта;

  2. контролируем и настраиваем эти инструменты в соответствии с запросами клиента: карта, маршрутизация, геоданные, матрица расстояний;

  3. добавляем ключ картографического сервиса на сайт в своем аккаунте в CMS без обращения в службу поддержки Wialon

  4. выбираем сайты, на которых будет работать сервис;

  5. получаем доступ к запросам к поставщику картографических услуг и возможности их расшифровывать.

Кроме того, был добавлен новый блок с источниками карт, маршрутизации и геоданных на вкладку «Карты» в настройках пользователя в Wialon. Теперь пользователь может проверить этот список в своем аккаунте и выбрать те инструменты, с которыми хочет работать.

Что в итоге

Обновленный маршрутизатор уже готов к работе. Протестируйте его сейчас и посмотрите, как новые возможности могут улучшить вашу работу. И, конечно, присылайте свои отзывы нам.

Как Лесозаготовительная компания сократила расходы на топливо с нашей помощью

Снимок3.JPG
23.03.2023

Компания ООО «НСК» установила топливные датчики с терминалами на транспортные средства одного из производителей целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей отрасли. Решение по отслеживанию данных помогло заказчику оптимизировать затраты на топливо.

Лесозаготовительные предприятия сталкиваются с проблемами в передаче данных с транспорта, так как работы зачастую проходят в лесу вдали от крупных дорог и сотовой GSM-связи. Более того, водители используют отсутствие контроля за учетом топлива для личного обогащения и завышают показатели расхода топлива. Поэтому лесозаготовительная компания обратилась к интегратору ООО «НСК» с запросом на разработку комплексного решения для сквозного учета топлива на всем предприятии.

Ранее компания уже пыталась внедрить систему учета, но за несколько лет не получила нужный результат. Интегратору необходимо было обеспечить сбор и хранение данных телеметрии в условиях отсутствия постоянной сотовой GSM-связи, разработать систему мониторинга для автопарка заказчика, а также исключить возможность завышения показателей расхода топлива.

Для решения поставленных задач на лесозаготовительной технике, работающей в лесу (харвестеры и форвардеры), установили терминалы Galileosky 7.0 Wi-Fi, которые накапливают данные в отсутствии сети. Когда связь появляется, данные с терминалов выгружаются сразу на сервер мониторинга с помощью GPRS или на ближайший сборщик данных – это служебные внедорожники, лесовозы и бензовозы, на которых установлены терминалы Galileosky 7x HUB и Galileosky Base Block HUB. Для обеспечения связи в зоне отсутствия GSM заказчик организовал пункты спутниковой связи, вокруг которых имелось покрытие Wi-Fi. Интегратор решил вопрос со сбором и хранением информации вне сети с помощью приборов Galileosky 7x Wi-Fi Hub. При помощи технологии Easy Logic было настроено автоматическое переключение между различными сетями в зависимости от местоположения и уровня связи.

Чтобы контролировать объем заправленного и слитого топлива, инженеры установили несколько приборов: топливораздаточный модуль для дозированной выдачи по специальным картам, цифровой топливный датчик в бензобаки и датчик расхода на топливную магистраль транспортных средств. С помощью расходомера DELTA RS вычисляется разница между объемом топлива, прошедшим через камеру подачи, и объемом, возвращенным в бак.

ООО «НСК» также создал CRM-систему для сервисной службы. Поскольку специалисты часто работают в лесу без GSM-связи и доступа в Интернет, было разработано мобильное приложение с возможностью редактирования заявок в оффлайн-режиме для оперативного решения задач.

Внедренная схема позволила собирать данные и выгружать их на сервер мониторинга с задержкой не более 48 часов. Благодаря работе с ООО «НСК» на базе терминалов Galileosky лесозаготовительная компания не только сократила расходы, но и внедрила сквозной учет топлива на всем предприятии.

Следите за нашими новостями и обращайтесь за уточнением интересующих вас вопросов. До новых встреч!

Снимок3.JPG

Отчеты по Поездкам и Стоянкам

1 (1).png
09.03.2023

Мощная аналитика и удобные отчеты — одно из ключевых преимуществ системы мониторинга транспорта Wialon. Сегодня мы решили разобрать один из базовых отчетов и показать, как он выглядит, и как его настроить. Итак, “Отчет по Поездкам и Стоянкам”, поехали!

Переходим на вкладку “Отчеты” и выбираем соответствующий шаблон отчета. Указываем объект и устанавливаем временной интервал. Далее кликаем на кнопку “Выполнить”.

1 (1).png

На карте визуально отображается весь маршрут поездок объекта за выбранный период.

2 (1).png

Ниже можно увидеть отчет в виде таблицы, который показывает полную информацию по датам поездок, а именно: время, местоположение, отправную и конечную точки, затраченное время, пробег и скорость автомобиля, а также ответственного водителя, назначенного на выбранный объект.

Также можно нажать на плюсик и посмотреть детализированную информацию. Получение данной информации производится исключительно из сообщений GPS-трекера, установленного на транспорте. Именно он отвечает за сбор телеметрических данных с объекта.

3.png

Далее рассмотрим другую таблицу — Остановки более 5 минут. Переходим на соответствующий подраздел в боковой панели слева.

4.png

Остановками считается состояние, когда объект имеет нулевую скорость небольшой промежуток времени от движения. В случае с Белазом, этот промежуток составляет 600 секунд (10 минут), однако по умолчанию этот период составляет 300 секунд (5 минут). Здесь аналогично мы можем нажать на плюсик и посмотреть детализированные данные по выбранному объекту.

5.png

Вот так работает отчет по поездкам и стоянкам в Wialon. А теперь давайте посмотрим, какие есть возможности для его настройки. Переходим в свойства шаблона отчета.

6.png

И далее проваливаемся в настройки отчета по поездкам.

7.png

Здесь указаны столбцы, которые собирают информацию по объекту из его сообщений и выводят в понятный для пользователя вид таблицы. Можно добавить или убрать какие-то из столбцов и таким образом скорректировать вид таблицы при необходимости.

8.png

Аналогично мы можем провалиться в настройки отчета по остановкам и посмотреть какие параметры доступны для настройки в нем.

9.png

Здесь мы можем скорректировать столбцы, которые будут отображаться в таблице по остановкам. Также здесь есть еще и дополнительные настройки. Кликаем на вкладку “Настройки”.

10.png

Здесь мы видим дополнительные настройки, которые задают группировку самой структуры таблицы и задают временной интервал, по которому выполняется и сортируется таблица «Остановки более 5 минут».

11.png

12.png

На этом всё! Еще больше информации о Wialon вы найдете на нашем сайте.                                                
Обязательно читайте наши новости, чтобы ничего не пропустить!

Наиболее распространенные ошибки со входом в систему Wialon: разбираем вместе!

image_2023-02-07_09_07_24.png
07.02.2023
Иногда наши клиенты  сталкиваются с ошибками при входе в систему Wialon. Сегодня мы решили рассмотреть некоторые ситуации, которые встречаются чаще всего. В адресной строке вводим адрес и переходим на него. В правом верхнем углу экрана кликаем на иконку “Вход в систему мониторинга” и переходим на точку входа. Здесь пользователю нужно ввести логин и пароль от своей учетной записи в Wialon и кликнуть по кнопке “Войти”.

Ошибка №1. Неверный логин или пароль
И первая распространенная ошибка, когда пользователь не может войти в систему, это ввод неверного логина или пароля. Если вы забыли пароль, или он был утерян, то для его восстановления стоит обратиться к нам-вашему интегратору. Наш клиентский менеджер поможет оперативно его восстановить.

Ошибка №2. Блокировка учетной записи
Еще одна распространенная ошибка, с которой могут столкнуться пользователи при входе в Wialon — ситуация, когда логин и пароль верные, однако система показывает оповещение о том, что «Доступ запрещен». Это может говорить о том, что учетная запись заблокирована. Чаще всего это связано с задержкой оплаты за услуги мониторинга и использование продуктов Wialon. Для выяснения обстоятельств стоит обратиться к нам-вашему интегратору. Мы активируем вашу учетную запись, и тогда вы сможете зайти в систему.

Ошибка №3. Точка входа не соответствует учетной записи
Но бывают случаи, когда введенные логин и пароль верные, учетная запись активна, и мы-ваш интегратор подтверждаем, что блокировки нет. Но система все равно выводит сообщение о том, что “Доступ запрещен”. Тогда причина может быть в том, что адрес точки входа не соответствует вашей учетной записи. В таком случае необходимо перепроверить корректность ссылки точки входа в систему. Перепроверьте адрес точки входа, через которую вы пытаетесь войти. Она должна соответствовать вашей учетной записи. Если ссылка была утеряна, вы можете запросить ее у нас-вашего интегратора. После того, как вы укажете верный адрес точки входа, сможете успешно войти в систему.
Теперь вы знаете, с чем чаще всего связаны ваши ошибки   входа в систему мониторинга Wialon.
Обязательно читайте наши новости, чтобы ничего не пропустить!

image_2023-02-07_09_07_24.png


С наступающим Новым годом!

image_2022-12-27_11_19_03.jpg
27.12.2022
Считанные дни  остаются до всеми любимого праздника – Нового года!
Непростой, во всех смыслах, год подходит к концу, самое время вспомнить все хорошее и настроиться на новые достижения. Пришло время поздравить своих коллег, партнеров по бизнесу с наступающим годом. Новый год – это не просто начало нового календаря, это новые надежды, успехи, победы.
Многие наши партнеры в этом году показали многократный рост, а некоторые только начали работать с нами. Пусть наступающий год порадует всех нас новыми проектами, большими свершениями и грандиозными победами! Мира, любви и гармонии вам и вашим семьям!

image_2022-12-27_11_19_03.jpg


Итоги TOP Partner Wialon-service 2022

image_2022-12-16_11_03_38.JPG
16.12.2022
Настало время подводить предварительные итоги уходящего 2022 года, который стал непростым для всех нас.
Высокотехнологичный бизнес столкнулся со сложностями поставки электронных компонентов и оборудования, трудностями с покупкой и оплатой привычных сервисов и многими другими вызовами.
Но не смотря на всё это, мы видим, что наши партнеры не падают духом, а, наоборот, реализуют сложнейшие проекты и задачи в транспортной отрасли. Наш приоритет — это поддержка самых активных партнеров, среди которых ООО «Национальные системы контроля», которая идет вместе с нами в одном направлении и продолжает развиваться.
Мы рады сообщить, что, начиная с этого года, запускаем специальную номинацию «TOP Partner Wialon-service».  Вот такие кубки получат наши партнеры с самыми выдающимися достижениями по скорости роста, и сложности реализованных проектов за 2022 год.
Продолжаем наращивать темп в Новом 2023 году. И к новым горизонтам, вместе с командой Виалон-сервис!

image_2022-12-16_11_03_38.JPG

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ BLE-МЕТКА ADM34

-5300778015032197648_121.jpg
08.12.2022
NEOMATICA представляет новую разработку 2022 года - Уникальная МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ BLE-МЕТКА(БРЕЛОК) ADM34!

Преимущества:
  • Поддержка Eddystone, iBeacon, AltBeacon
  • Гибкие настройки при помощи приложения
  • Светодиодная и звуковая индикация для различных событий

Применение:
  • Управление иммобилайзером ADM33
  • Идентификация людей/предметов/объектов
  • Контроль персонала на предприятиях
*Возможность задать передачу произвольных данных вместо идентификатора маяка

-5300778015032197648_121.jpg


Новый картографический слой Here Maps

1.png
03.12.2022
Спутниковые карты там актуальны на текущий год и покрывают большинство территорий, где не было информации на картах Bing.
В него входят 4 слоя - Гибрид, Классический, Местность, Спутник.

Подключить можно в настройках пользователя и затем выбрав в настройках слоя интерфейса карт. Обратите внимание, что подписи по англ., так как сам сервис не из РФ.

Ниже сравнение старых и новых карт на примере Алапаевского района.

1.png

2.png






Терминал для фотомониторинга УМКа303

image (1).jpeg
24.11.2022
Фотомониторинг - новая ступень развития рынка мониторинга транспорта. Эффективное использование трафика, благодаря событийной модели отправки фото, поддержка любых аналоговых камер, которые всегда есть в продаже по доступной цене, а так же набор функций продвинутого трекера создают все необходимые условия, для того чтобы идти в ногу со временем.

Для того чтобы достичь всех этих технологических благ, ГЛОНАССSoft разработал новинку - специализированный терминал для фотомониторинга УМКа303.
image (1).jpeg

УМКа303 опционально может быть оснащена встроенным блоком питания, что позволяет вам эффективно управлять питанием камер.
В новом УМКа303 вам доступно подключении двух любых аналоговых камер и еще одной камеры по RS232/485. Теперь у вас есть возможность выбирать камеры из широкого рыночного ассортимента.

Для работы с CAN реализована поддержка стандарта J1939 и Пользовательский фильтр, который позволяет получить все интересующие данные с нужного вам автомобиля.

Все версии УМКа303 поддерживают работу с беспроводными датчиками, работающими по технологии BLE. Информация об уровне топлива и его температуре будет передана с той же точностью, что и при использовании проводного ДУТ. Вы сможете использовать до 8 датчиков, а если этого будет недостаточно - можно дополнить систему классическими измерителями.



Новости нашей компании

mobile_file_2022-11-27_18-48-21.jpg
15.11.2022
Несмотря на то, что конкуренты утверждают о невозможности установки датчиков уровня топлива на легковые машины, наша техническая команда продолжает оснащение Ниссан Альмера, Рено Логан , Тойота Хайс-новыми беспроводными датчиками уровня топлива Escort BLE. Движение топлива при этом получается намного точнее данных с кан-шины или штатного ДУТ.

mobile_file_2022-11-27_18-48-21.jpg


Обновленный Wialon

image (5).png
02.10.2022
Сегодня мы рады представить вам обновленный внешний вид Wialon. В рамках обновления мы в том числе унифицировали все компоненты интерфейса, чтобы упростить поддержку платформы и облегчить последующее внедрение новых функций.

Новая цветовая схема - Новая палитра Material Design сделала платформу более эстетичной и приятной в использовании.                                                                                                            
Приведение элементов интерфейса к единому виду позволило упростить поддержку платформы и ускорить внедрение нового функционала. Сохраняя последовательность в выборе цветов, а также размеров кнопок, шрифтов и т.д., удалось привести элементы к единому стилю и улучшить их восприятие
Скругление элементов и увеличение расстояния -Мы округлили кнопки, всплывающие окна, поля и т.д., добавив больше пространства между элементами. Это позволило сделать компоненты интерфейса более привлекательными и легкими для визуальной обработки.
                       
Изменение шрифта

Так, шрифт изменился на Roboto и увеличился его размер, чтобы была возможность вывести больше важной информации на экран, сохранив при этом читабельность, последовательность и доступность элементов интерфейса                                
Теперь Wialon стал более привлекательным, логичным и удобным для использования.

image (5).png